Аннотация: Основная проблема современности - взаимоотношения между людьми. На наш взгляд, одним из ценностных ориентиров молодежи должно стать оптимальное в любой жизненной ситуации речевое поведение, при котором говорящий не только компетентен и эрудирован, но и гибко оперирует своими знаниями, добиваясь заданной цели.
Пройти путь от мысли к слову, создать оригинальную речь по античной схеме, поучаствовать в риторическом споре позволит наш проект. Откройте для себя мир риторики, откройте в себе оратора, совершите путь Демосфена, Аристотеля, Сократа.
Цель: формирование коммуникативной компетентности учащихся и активной гражданской позиции учащихся.
Задачи проекта: развивать речемыслительные навыки учащихся; создать условия для реализации творческого потенциала учащихся; развивать умение вести спор.
Предметы: риторика, информационные технологии.
Участники: учащиеся 9 - 11 классов. В проекте допускается как командное (до 5-х человек), так и индивидуальное участие.
Сроки проведения проекта: 14.01.08 - 15.02.08
Авторы проекта:
Щербинина Вера Георгиевна, заместитель директора МОУ "Гимназия № 139" по НМР, Кумпинь Светлана Николаевна, учитель риторики МОУ "Гимназия № 139", Родченкова Наталья Николаевна, учитель риторики МОУ "Гимназия № 139", Синякова Елена Фёдоровна, учитель риторики МОУ "Гимназия № 84", Денисенко Елена Фёдоровна, учитель риторики МОУ "СОШ № 138", Янковская Галина Николаевна, учитель риторики начальных классов МОУ "Гимназия № 139", Ландинова Татьяна Геннадьевна, учитель риторики начальных классов МОУ "Гимназия № 139".
Координатор: Прохорова Елена Владимировна - учитель информатики МОУ "Гимназии №139" г.Омска.
Электронный адрес : orator@eduworks.ru