Срок проведения: 12.11.07 - 25.11.07
Описание :
А.С.Грибоедов в своих заметках высказывает замечательную мысль, не утратившую своей свежести, и по сей день:
"В превосходном стихотворении многое должно угадывать; не вполне выраженные мысли и чувства тем более действуют на душу читателя, что в ней,
в сокровенной глубине её, скрываются те струны, которых автор едва коснулся, нередко одним намёком, но его поняли, всё уже внятно, и ясно,
и сильно. Для того с обеих сторон требуется: с одной стороны - дар, искусство; с другой - восприимчивость, внимание".
Дар и искусство А.С.Грибоедова не подлежит сомнению. Как мы видели, вниманием его пьеса не была обделена. Но вот что касается восприимчивости, то есть свежего, непредубеждённого взгляда на произведение искусства, умение проникнуть в самое его существо, - вот с этим дело обстояло много хуже. Не все театральные постановки, режиссёрские решения были удачны.
Расскажите о лучших режиссёрских решениях комедии "Горе от ума", как такие великие мастера режиссуры как В.И.Немирович - Данченко,
К.С.Станиславский, В.Э.Мейерхольд, Г.А.Товстоногов (может быть, вы ещё кого-то знаете) проникали в самое "существо комедии". Так
кто же главный герой пьесы?
Расширьте рамки своих познаний. Расскажите помимо основного задания
об интерпретации образов "Горе от ума" в спектаклях лучших российских
режиссёров, а также поделитесь своими знаниями о творчестве этих режиссёров, их лучших спектаклях
Работы оцениваются по следующим критериям:
Максимальное количество баллов - 12
Примечание: автор проекта оставляет за собой право начислить бонусные баллы (2 балла) командам,
приславшим максимально полные, развернутые ответы на поставленные вопросы.
Требования к пересылаемым работам: